puteshestvie-po-shtatam-1

Путешествие по штатам Невада, Юта, Аризона было очень интересным. Но объехать 3 штата за 9 дней оказалось большой нагрузкой несмотря на то, что маршрут был продуман заранее. В предыдущей статье «Туризм в Америке. Как спланировать путешествие.» я рассказала обо основных важных моментах подготовки к подобному путешествию. Пожалуй, эти рекомендации пригодятся в планировании любого отдыха. А в этой статье я расскажу уже по дням где мы были, что видели, чем впечатлились и с какими трудностями столкнулись.

1-й день путешествия.

Транспорт, отдых и небольшая вылазка. Las-Vegas, Valley of Fire, Mead Lake.

[smartslider3 slider=2]

Поскольку, нам хотелось использовать имеющиеся дни по максимуму мы выбрали ранний вылет из Атланты в Лас-Вегас. А именно в 8 утра. Соответственно, наше путешествие по штатам началось очень рано.

В 5 утра мы уже выехали в аэропорт. Машину оставили на стоянке PreFlight airport parking. Она находится примерно в 5 минутах езды от аэропорта. Посуточная оплата у таких сервисов дешевле, чем на стоянке у самого аэропорта. Шаттл компании ходит с периодичностью 10 минут. Он забирает тебя у машины и бесплатно довозит до входа твоей авиакомпании. Водитель выдает билетик с номером места парковки твоей машины, чтоб по возвращении было легче найти.

Одним из плюсов раннего выезда было практически полное отсутствие трафика. Мы достаточно быстро добрались и до стоянки и до аэропорта. И опять же, благодаря раннему утру очень быстро прошли все проверки. В результате у нас получилось около 2 часов свободного времени до вылета.

Лично у меня они ушли на доосвобождение места на телефоне под новые фотографии. И это не опечатка, именно доосвобождение. Потому, что одним из пунктов в списке дел был «сохранить фото с телефона на жесткий диск и удалить лишние». Что я и делала в перерывах между составлением маршрута и другими делами, а доделывала в аэропорту.

Полёт прошёл безболезненно, хоть и в маске, за просмотром аж двух фильмов. Интересно, что запомнился только один. О чем был второй фильм и его название — совершенно вылетело из моей головы.

Запомнившийся повествовал о жизни 4-х сестёр и называется «Little ladies”. История и характеры героинь проанализированы, выводы сделаны. Может чуть позже напишу об этом статью. А пока, если у вас есть желание не только скоротать время за просмотром кино, но и получить пользу — читайте о том, чему может научить детский мультфильм.

По прибытию в Вегас мы сразу отправились за арендованной машиной. Примерно за неделю до отъезда муж выбрал компанию и автомобиль «Джип or equal». Поскольку, в нашем списке было несколько мест, куда по грунтовой дороге на легковушке просто не проедешь.

Благодаря разнице во времени у нас получался почти весь день впереди. Вернее так мы думали. В реальности нас ждало «легкое» разочарование. Мало того, что пришлось ждать шаттл на жаре около 15 минут, в то время как шаттлы других компаний постоянно приезжали и уезжали, так оказалось, что парковка компании находится примерно в 30 минутах езды от аэропорта…

Дальше больше, до получения ключей нам пришлось простоять в очереди 50 минут! Но «вишенкой на торте» стал предоставленный нам «выбор» из двух машин, которые «и близко не стояли» с заказанным Джипом и даже не напоминали его далекого родственника. На двери одной из них красовалась надпись «door blocked”. Так что выбор без выбора был очевиден.

Друзья, мой вам совет — не гонитесь за дешевизной. Внимательно читайте отзывы. И сами пишите свои впечатления от сервиса или товара. Так недобропорядочные компании, типа Fox Rentals лишатся возможности обманывать людей в будущем.

Немного передохнув и подкрепившись в доме моих Одесских друзей мы выехали в направлении Valley of Fire. Проверили там практически каждую остановку. Вскарабкались на окаменевшие дюны и посмотрели на окаменевшие сосны. Побродили между красных камней и поснимали местную фауну. Даже посмотрели издалека на небольшую съёмочную площадку.

В завершении вылазки отправились на озеро Мид. А потом любуясь закатом вернулись в Вегас прогуляться по отелю в стиле Венеции и переночевать. В сумме получилось 24 часа бодрствования. Благо организм еще достаточно молодой и здоровый. Устали, но выдержали. Так закончился наш первый день рутешествия по штатам.

2-й день путешествия.

Snow Canyon State Park, Pine Valley and Old Irontown.

[smartslider3 slider=3]

Горы, горы — великаны, а я маленький такой…

На следующий день нашего all natural отпуска мы отправились в сторону парка Zion, UT. На повестке дня были Snow Canyon State park, Pine Valley and Old Irontown. Получился такой себе не слабый кружочек на целый день.

Замечу, что дорога в сторону каньона между двумя горами нас очень впечатлила. Своим масштабом и как не удивительно разнообразием каменных пород. Чтобы понять о чем я — это нужно увидеть. А ещё интересно было наблюдать за пасущимися вдоль дороги коровами, свободно разгуливающими, в том числе и по трассе.

В снежном каньоне снега нет. Но вот окаменевшие дюны и сосны, а так же масса остановок с тропами по раскалённым пескам и камням в наличии имеются. И радуют необычным пейзажем. А от зноя время от времени можно спрятаться в тени впадин. Дело-то было в августе. Местная растительность в качестве укрытия от солнца не очень годиться.

Зато совсем недалеко, среди гор затаилась сосновая долина. С озером, свежим воздухом и массой еловых и сосновых растений. Оазис! Из которого мы отправились к руинам старинного города, где в своё время американские пионеры обрабатывали добытое в горах железо.

Далее в сопровождении заката добрались в городок Springdale переночевать. Остановились в отеле Pioneer Lodge Zion National Park-Springdale, что бы с утра уже не тратить время на дорогу, и сразу начать обзор парка Zion.

3-й день путешествия.

National Park Zion, Dixie Forest and Mirror Lake, Cedar City.

[smartslider3 slider=»4″]

Подкрепившись сухим пайком в качестве завтрака от отеля, мы отправились гулять по парку Zion.

Схема посещения парка следующая. Оплачиваешь въезд, паркуешься, покупаешь билет на автобус (аж 1$). Делается это он-лайн. Волонтеры подскажут что да как, если нужно. Автобус везёт тебя по остановкам на которых можно сойти и прогуляться по тропам. Кстати, личный транспорт на эту часть парка не пускают.

В связи с вирусом несколько остановок были закрыты, но и тех что открыты нам хватило «с головой». Мы и по воде прошлись у подножия гор и наверх вскарабкались. Причём именно вскарабкались, потому, что тропа эта то поднимается вверх, то спускается вниз и почти все время топаешь по камням как по ступенькам. Добавляем солнце в Зените и получаем супер кардио-нагрузку.

Нагулявшись от души, вернулись к машине и выехали из парка с восточной стороны. Остановившись по дороге на пикник. Специальных мест для еды на природе в этой части парка нет. Так что камни были нам и столом и стулом и навесом.

Кстати, если вы тоже решите выехать из парка с этой стороны — обязательно загляните в местечко, называемое Belly of the Dragon. Это нерукотворная пещера, которую можно пройти насквозь. И внутри действительно выглядит так как будто тебя проглотило огромное существо. Находится она буквально в минуте езды от восточных ворот Zion.

Оттуда через Dixie Forest мы направились в Cedar city на ночёвку, успев остановиться в сказочном месте «Зеркальное озеро»… Прямо картинка из русских сказок!

Я бы вообще рекомендовала вам остановиться ночевать в районе Duck Creek Village вместо Cedar City. И больше покружить по лесу, там есть масса интересных мест. Хотя дорога в сторону города сквозь горы тоже очень красивая. Особенно на закате.

На ночлег мы останавливались в отеле La Quinta. Предварительно поужинав отличной пиццей в Centro Woodfired Pizzeria. Этот чудный ресторанчик находится практически на въезде в город по основной дороге из леса I-14.

Утром нам снова выдали сухой паек вместо завтрака. Такая нынче практика в отелях, где бесплатный завтрак входит в стоимость, в связи с COVID-19.

4-й день путешествия.

Cedar Breaks National Monument, Bryce Canyon National Park, Mossy Cave and Waterfall — Bryce Utah.

[smartslider3 slider=5]

После отдыха в Кедровом городе мы вернулись в лес. Там находится потрясающего вида Cedar Breaks National Monument. По сути, это причудливой формы разноцветный каньон. Вниз мы не спускались, но сделали несколько остановок на вершине. И это было отличное начало дня с чашечкой кофе в руках.

Затем мы выдвинулись по scenic drive в сторону Bryce Canyon National Park. Ехать по этой дороге было действительно в удовольствие, такие виды нам открывались…

В самом каньоне тоже было очень красиво, но тёпленько. Зато когда мы спустились в ущелье, там нас ожидал красивый и приятный сюрприз — небольшой лесок, зелень которого контрастировала с красным камнем и ярко-синим небом. Красота, одним словом! Лепота!

Кстати, спускаться было довольно-таки не жарко, т.к. основная часть выбранного нами пути была в тени. Подниматься, конечно тяжелее, но дух захватывающие виды это компенсировали. Тем не менее обязательно возьмите с собой воду, защитное средство от солнца и головной убор. Особенно, если решите спуститься поглубже или зайти с одной стороны тропы, а выйти с другой.

Несмотря на все впечатления и долгую пешеходную прогулку мы все же решили в конце дня сходить в ещё одно место: Mossy Cave and Waterfall — Bryce Utah. Возможность остудить и освежить натруженные ноги в горном водопаде была отличным завершением этого дня.

Ночевать мы остановились в симпатичном Bryce Country Cabins коттедже городка Tropic, UT. После жаркого дня мне захотелось свежего ночного воздуха и я решила спать с открытым окном. Оказалось плохое решение. Во-первых, сильный ветер очень шумно гулял среди листвы деревьев. А во-вторых, было прекрасно слышно ночную активность дикой фауны. Так что даже после очень насыщеного дня нашего путешествия по штату Юта спала я довольно-таки чутко.

А о том, что происходило с нами в остальные дни путешествия, в том числе как мы чуть не остались ночевать на улице — читайте в следующей статье Путешествие по штатам Невада, Юта, Аризона. ЧАСТЬ 2